Есть слова, которые остаются в душе на всю жизнь.
Сегодня в школе было весело хДД
На ОБЖ учитель не пришел...заблудился в школе ибо новенький...мужичёк еее~
Ещё нами с Аки постебались две однокласници..гадали что такое косплей...
мне так смешно было..они такие тупые что прям пиздец...
Мне их жалко хДД
На геометрии так вообще..
Показывали нам прямоугольную коробочку и спрашивали на что она похожа...так сказали что это холодильник в 3D
Бля....все ржали чуть ли не до посинения хDD
Ну школа чо~
Единственное что убило, так это завал с историей...бесит блоооооо ><
Эти пересказы...они мне так сложно даются что прям пздц какой то т.т
Печаааааль
Надо учить, а я в инете сижу :D

упд: Мой Лен сегодня так грубо мне отвечал..
когда я спрашивал его о косплее на Химавари...
Мне уже надоело такое похуистическое отношение ко мне...тт
Немогу больше..пусть катится на все 4 стороны ><
ненавижу
Надо, найду другого Лена...Т^Т...

@настроение: Т.Т

@темы: Школа, Ненависть, Cosplay